Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Виртуальный помощник Эм начал обслуживать клиентов в «Модульбанке»

11.10.2018

В июне 2018 года «Модульбанк» и «Объединение когнитивных ассоциативных систем» (ОКАС) запустили новую базовую версию виртуального помощника Эм на основе нейросетевой диалоговой системы для общения с клиентами в чатах.

По информации портала Banki.ru, сейчас Эм принимает каждый четвертый вопрос от клиентов, половину из них решает сама, а в случае затруднений обращается к коллегам за помощью.

После внедрения новой версии системы процент охвата ответов на вопросы клиентов «Модульбанка» поднялся с 9% до 40% от всех обращений клиентов в финансовую организацию.

Чат-бота обучали на диалогах операторов банка и клиентов, собранных за все время существования компании. При этом алгоритмы обучения бота постоянно совершенствуются. В основном, они базируются на оценках клиентов, полученных за ответы цифрового помощника. Эксперты анализируют все дизлайки, которые получает Эм, чтобы улучшить ее работу.

«Иногда клиенты даже не замечают, что им отвечает бот. Всё происходит без каких-либо неудобств, – отметил Андрей Вариков, директор центра разработки “Модульбанка”, – клиент получает быстрый ответ на все вопросы, при этом всегда есть возможность поговорить со специалистом банка».

Узнать больше о построении ИТ-стратегий в финансовых организациях вы сможете на Второй встрече дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях», которая пройдет 27 ноября 2018 года в Москве.

Наши конференции:


Комментарии