Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Сбербанк» и «Яндекс» запустят маркетплейс с иностранными поставщиками

14.09.2018

Маркетплейс с иностранными поставщиками, который был создан «Сбербанком» и «Яндексом», запустится в октябре. Хотя большая часть поставок сейчас идет из Китая, новый проект будет переориентирован на более дорогие товары из зарубежных стран.

С точки зрения поставки маркетплейс будет ориентирован на модель настоящего Amazon — по схеме «фулфилмент на платформе». По ней продавец доставляет свой товар на бонодовый (таможенный) склад маркетплейса в Европе —у «Яндекс.Маркет» он находится в Латвии — или в партнерские логистические хабы. И непосредственно оттуда товар уже направляется к покупателю.

Директор по международному развитию «Яндекс. Маркет» Алекс Васильев сообщает, что компания уже договорилась с партнерами из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии и США. По его словам, не все продавцы готовы заниматься организацией доставки в Россию, особенно европейские: им не очень хорошо известен рынок, выход на него нового игрока достаточно рискован.

Для покупателей же подобная схема выгодна тем, что они смогут получать товары гораздо быстрее, чем в случаях, когда логистикой занимается продавец. На складах маркетплейса будут храниться самые популярные виды товара, и их доставка до покупателя займет примерно два дня.

Узнать больше о планах «Сбербанка» вы сможете на Девятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», на которой выступит Сергей Лукшайтис, директор Объединенного центра «Екатеринбург».

Наши конференции:


Комментарии