КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
«М.Видео-Эльдорадо» выйдет на рынок больших данных
16.08.2018
Компания «М.Видео-Эльдорадо» создает центр компетенций в области аналитики Big Data и машинного обучения. Благодаря этим технологиям компания рассчитывает получить до 5 миллиардов рублей дополнительного оборота за пять лет.
Rusbase сообщает, что новое подразделение будет искать возможности роста бизнеса за счет разработки и внедрения математических алгоритмов. На основе информации от 840 магазинов группы новое подразделение разработает необходимые идеи, алгоритмы и сервисы. Так, Data Science Centre в первую очередь займётся разработкой проектов по целевому маркетингу и оптимизации клиентского опыта на сайте. Эту работу специалисты будут выполнять, основываясь на данных о поведении пользователя.
В «М.Видео» подсчитали, что инновационные технологии принесут компании до 800 млн рублей дополнительного оборота в нынешнем году и до 5 млрд рублей в течение пяти лет.
Узнать больше об опыте и планах «М.Видео – Эльдорадо» вы сможете на Второй конференции «Налоговое планирование в ритейле», где выступит Елена Сорванова, главный бухгалтер компании.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии