Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Причины роста выручки компании «Вымпелком»

10.08.2018

Раннее портал CFO Russia сообщал о росте выручке «Вымпелкома» во втором квартале 2018 года.

Разберемся с его причинами. Сама компания говорит о нескольких причинах, сообщает газета «Ведомости»:

·         увеличение мобильной сервисной выручки на 3,5% до 57,6 млрд руб.;

·         рост выручки от передачи данных на 6,2%;

·         увеличение розничные продажи гаджетов и аксессуаров на 107,2% до 5,7 млрд руб.

Последнее стало возможным в том числе благодаря слиянию с «Евросетью». «Присоединение «Евросети» дало и неожиданный эффект, в два раза повысив маржинальность продаж, обычно измеряющуюся единицами процентов. Дело в том, что вендоры охотнее сотрудничают с оператором, управляющим большим числом салонов, участвуют в совместных акциях и оплачивают часть рекламы», – рассказывает собеседник «Ведомостей».

Для того, чтобы такой рост стал возможен, компания постоянно оптимизирует внутренние процессы. Подробнее об этом расскажет Александр Тарасенко, глобальный ИТ-аудит, старший менеджер «Вымпелком» и один из лучших спикеров CFO Russia. Послушать и задать ему свои вопросы вы сможете на Второй конференции «Цифровое предприятие», которая пройдет 23-24 августа 2018 года в Москве.

Наши конференции:


Комментарии