КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
«Почта России» оборудовала 447 столичных отделений связи системой электронной очереди
25.06.2018
Новая система сокращает время обслуживания посетителей и дает возможность объективного контроля за результатами работы каждого оператора и отделения в целом. В ряде почтовых отделений, где были внедрены электронные очереди, среднее время обслуживания посетителя не превышает 3,5 минут, а среднее время ожидания составляет 5 минут.
«Сегодня 447 отделений почтовой связи столицы оснащены электронной очередью. Установка системы управления очередью стартовала в Москве чуть более года назад. В приоритетном порядке новой технологией были оборудованы отделения с наибольшим клиентским потоком и имеющие более трех окон обслуживания», – отмечается в сообщении компании.
Электронная очередь помогает оптимизировать и ускорить обслуживание в офисах многих предприятий, работающих с большим количеством посетителей. Терминал выдачи номеров электронной очереди разграничивает клиентов по виду услуг, направляя их в необходимые операционные окна. Более того, система позволяет также оценивать качество работы сотрудников, косвенно измеряя пропускную способность каждого окна.
В случае нарушения целевого показателя времени ожидания система автоматически отправляет сообщение начальнику отделения. Если проблема с очередями не решается в течение часа, то аналогичное сообщение поступает начальнику регионального почтамта, а затем руководству соответствующих подразделений «Почты России».
«Внедрение электронных очередей — только один из элементов изменения формата обслуживания в почтовых отделениях. Новая система сокращает время обслуживания посетителей и позволяет отслеживать результаты работы сотрудников», — прокомментировала руководитель департамента проектных решений по развитию сети блока по операционному управлению «Почты России» Алла Бондаренко.
Системы управления очередью также устанавливаются в почтовых отделениях Подмосковья. На сегодняшний день системой оборудованы 37 отделений почтовой связи в Московской области. До конца текущего года федеральный почтовый оператор намерен внедрить электронные системы управления очередью дополнительно в 1500 почтовых отделениях.
Узнать больше о цифровой трансформации бизнеса вы сможете на Второй конференции «Цифровое предприятие», которая пройдет 23-24 августа 2018 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии