Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«МегаФон» и «Вымпелком» заморозили бренд «Евросеть»

22.06.2018

Операторы «МегаФон» и «Вымпелком» в рамках сделки по разделению «Евросети», которая была закрыта в феврале 2018 года, договорились «заморозить» бренд «Евросети». Планов по его коммерческому использованию у партнеров нет.

Об этом рассказала операционный директор «МегаФона» Анна Серебряникова: «Это было согласованное решение обеих сторон. Так как мы не можем однозначно разделить этот бренд, то единственный справедливый способ — заморозить его. Есть такой юридический механизм защиты бренда, который не позволяет другим им воспользоваться. Но коммерчески использовать его в объединенной сети мы не будем».

«Выплеком» и «Мегафон» в конце февраля сообщили о разделении «Евросети». Вторая компания получила 100%-ый пакет акций ритейлера, а первая полностью вышла из его капитала, и ей за 1,2 миллиарда рублей досталась половина розничных салонов. Акционеры «Связного» и «Евросети», группа SLV Олега Малиса и «МегаФон» в конце мая закрыли сделку по слиянию розничных сетей. Недавно объединенная компания объявила, что перейдет на единый бренд — «Связной», а бренд «Евросеть» прекратит свое существование до конца нынешнего года. Совместное предприятие рассчитывает на выручку в 150-160 млрд рублей по итогам года. При этом около 5% от суммы приходится на платежи операторов за подключение новых абонентов.

Узнать больше об опыте и планах «МегаФона» вы сможете на Второй конференции «Цифровое предприятие», на которой выступит Владислав Сарнацкий, руководитель по АРМ операционный блок – цифровые сервисы.

Узнать больше об опыте и планах «Вымпелкома» вы сможете на Второй конференции «Цифровое предприятие», на которой выступит Александр Тарасенко, глобальный ИТ-аудит, старший менеджер.


Комментарии