Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

ВТБ в три раза ускорил обслуживание клиентов с помощью «Техносерв Консалтинг»

21.06.2018

Финансовая организация внедрила решение, которое позволит уменьшить пакет документов для принятия кредитного решения. Кроме того, технология в три раза ускоряет обслуживание клиентов. Проект реализован вместе с компанией «Техносерв Консалтинг».

Главная цель сотрудничества компаний – разработка нового подхода к работе банка с кредитными продуктами. До внедрения изменений в случае обращения клиента за средствами банк принимал решение по каждому продукту в отдельности. Сейчас заемщик сразу сможет оформить весь комплекс выбранных продуктов. Автоматизация скоринговых процессов сделала такой подход возможным и позволила работать с клиентами в три раза быстрей.

Узнать больше об опыте и планах ВТБ вы сможете на Второй конференции «Цифровое предприятие», на которой выступит Сергей Лукашкин, директор по управлению проектами цифровой трансформации.


Комментарии