Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Nielsen запустила решение для управления ассортиментом и оптимизации полочного пространства

20.06.2018

Компания Nielsen выпустила автоматизированный сервис для управления ассортиментом и оптимизации полочного пространства магазина — Assortment and Space Optimization.

Новый продукт поможет сделать подход к ассортименту гибким и эффективным, предоставит точные данные и позволит оперативно отреагировать на рыночные изменения. Платформа ASO мониторит и анализирует единицы категории, а также портфель производителя и выделяет самые инкрементальные позиции. Это товары, наращивающие продажи не за счет существующей продукции. Они сами приносят дополнительные для производителя и категории продажи. Опираясь на полученные в результате анализа данные, компания сможет эффективно работать с ассортиментом, наращивать категорию, а также увеличивать продажи своих брендов. Кроме того, инновационная технология поможет делать моментальные вычисления, что ускорит ряд трудоемких рабочих процессов.

Узнать больше о цифровой трансформации бизнеса вы сможете на Второй конференции «Цифровое предприятие», которая пройдет 23-24 августа 2018 года в Москве.

Узнать больше о новостях ритейла вы сможете на Восьмом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2018, который пройдет 8-9 ноября 2018 года в Москве.


Комментарии