Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Агрохолдинг «Русагро» запустил на базе B2B-Center сеть корпоративных электронных площадок

20.06.2018

Компании холдинга производят закупки на основной площадке и четырех электронных торговых площадках для сахарной, мясной, сельскохозяйственной и масложировой промышленностей. На них одновременно идут более 130 тендеров от 26 заказчиков, входящих в «Русагро».

Компания B2B-Center рассказала о запуске в холдинге «Русагро» сети корпоративных электронных площадок для закупок каждого бизнес-направления 18 июня 2018 года.

«Корпоративные площадки помогают нам сделать управление закупками более надежным и эффективным, при этом создать единый канал взаимодействия с поставщиками по ряду отраслей. Вдобавок к этому мы используем все возможности B2B-Center, которые помогают автоматизировать тендеры: давать согласие на бизнес-предложения и организовывать онлайн-соревнования среди участников закупок», — объяснил сотрудник «Русагро» Илья Пересыпкин.

«Агрокомпания "Русагро" подходит к своим задачам по-новому, учитывая требования сегодняшнего рынка. Три года назад руководство компании приняло решение совершать этот процесс электронно. На данный момент они пользуются корпоративными площадками для сотрудничества с поставщиками. Это обеспечивает получение всех выгод корпоративной ЭТП и сохранение доступа к базе данных поставщиков других компаний», — подчеркнул коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко.

Узнать больше об опыте и планах «Русагро» вы сможете на Третьей встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне», на которой выступит Ольга Ковальская, финансовый директор мясного бизнес-направления.


Комментарии