• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

S7 Airlines научила голосового помощника Алису подбирать авиабилеты

14.06.2018

S7 Airlines стала первой авиационной компанией, которая внедрила сервис подбора авиабилетов на базе платформы «Яндекс.Диалоги» и выучила голосового помощника Алису отвечать на вопросы пассажиров.

Те, кто собирается лететь авиакомпанией S7, могут попросить Алису выбрать авиабилет по необходимым параметрам – планируемому маршруту, датам и количеству пассажиров. Также есть возможность уточнить статус рейса или получить ответы на другие интересующие вопросы, связанные с полетом. К примеру, помощник может перечислить способы оплаты дополнительного багажа или ознакомить с правилами провоза жидкостей в ручной клади. Более того, всегда можно выбирать подходящий способ общения с программой – голосовыми или текстовыми сообщениями.

Узнать больше об опыте и планах S7 Airlines вы сможете на Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», на которой выступит Илья Карпец, руководитель Общего центра обслуживания.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений