КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
S7 Airlines научила голосового помощника Алису подбирать авиабилеты
14.06.2018
S7 Airlines стала первой авиационной компанией, которая внедрила сервис подбора авиабилетов на базе платформы «Яндекс.Диалоги» и выучила голосового помощника Алису отвечать на вопросы пассажиров.
Те, кто собирается лететь авиакомпанией S7, могут попросить Алису выбрать авиабилет по необходимым параметрам – планируемому маршруту, датам и количеству пассажиров. Также есть возможность уточнить статус рейса или получить ответы на другие интересующие вопросы, связанные с полетом. К примеру, помощник может перечислить способы оплаты дополнительного багажа или ознакомить с правилами провоза жидкостей в ручной клади. Более того, всегда можно выбирать подходящий способ общения с программой – голосовыми или текстовыми сообщениями.
Узнать больше об опыте и планах S7 Airlines вы сможете на Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», на которой выступит Илья Карпец, руководитель Общего центра обслуживания.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии