Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Вторая международная конференция «Реорганизация бизнеса: лучшая практика»

15.03.2011

Вторая международная конференция «Реорганизация бизнеса: лучшая практика», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 26 мая 2011 года в Москве, в отеле Холидей Инн «Симоновский» (ул. Симоновский вал, д. 2).

Мероприятие посвящено теме реорганизации не только бизнеса в целом, но и различных направлений бизнеса, бизнес-процессов, изменению подходов к работе в ходе реформ, а также правильной оценке затрат и выгод от процедур реорганизации. Конференция ориентирована на:

  • генеральных директоров;
  • вице-президентов по экономике и финансам;
  • финансовых директоров;
  • корпоративных юристов;
  • главных бухгалтеров;
  • руководителей департаментов:
    • планирования и бюджетирования
    • налогообложения.

На конференции выступят:

  • Николай Переверзев, финансовый директор, Ангстрем
  • Наталья Виноградова, заместитель финансового директора, Проктер энд Гэмбл
  • Олег Маркин, финансовый директор, Рив Гош
  • Ольга Петрова, финансовый директор, Русагро
  • Иван Пирожков, финансовый директор, ICM Group
  • Янис Абасинс, независимый эксперт
  • Николай Кудрявцев, финансовый директор, Симпл
  • Людмила Смирнова, вице-президент по финансам, Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп

Среди приглашенных спикеров:

  • Дмитрий Анисимов, финансовый директор, Почта России
  • Татьяна Каримова, генеральный директор, Центральная дистрибьюторская компания
  • Владимир Лагутин, финансовый директор, Volvo Russia
  • Глеб Гоглев, финансовый директор, Дикси

На конференции будут рассмотрены следующие вопросы:

  • ключевые аспекты в сфере реорганизации бизнеса;
  • значимые тенденции в сфере M&A;
  • основные риски, возникающие при реорганизации, и пути их предотвращения;
  • создание ОЦО как тренд реорганизации группы компаний;
  • управление процессом реорганизации как проектом;
  • вопросы оценки и планирования расходов на реорганизацию;
  • выявление «узких мест» в бизнес-процессах;
  • управление изменениями при реорганизации.

Отчет о конференции «Реорганизация как инструмент повышения эффективности бизнеса», состоявшейся в 2010 году.

Стоимость участия в конференции: 29 900 руб. (НДС не облагается)

Стоимость участия в конференции при регистрации и оплате до 1 мая 2011 года: 24 900 руб.

Стоимость для представителей консалтинговых компаний и компаний-вендоров: 34 900 руб.

Обращаем ваше внимание, что при покупке трех участий одной компанией на третьего участника предоставляется скидка 50%.

По вопросам участия во Второй международной конференции «Реорганизация бизнеса: лучшая практика», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru


Комментарии