Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в сервисе обмена вещами «Беру!»

09.06.2018

«Яндекс.Маркет» планирует купить миноритарную долю в сервисе обмена вещами «Беру!». После этого у российской транснациональной компании появятся исключительные права на данный товарный знак.

Владелица сервиса «Беру!» Александра Дорф рассказала о заключении партнерства с «Яндексом». Она передает компании миноритарную долю в «Беру!». Соглашением заявлена передача ИТ-компании миноритарной доли в краудшеринг-сервисе, а также прав на бренд «Беру!». Договор разрешает партнерам пользоваться брендом «Беру!» в наименовании совместного маркетплейса.

Узнать больше о новостях ритейла вы сможете на Конференции «Риски и борьба с мошенничеством в ритейле», которая пройдет 4 октября 2018 года в Москве.

Наши конференции:


Комментарии