Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Перекресток» запускает собственный детский бренд

06.06.2018

«Перекресток» планирует выпускать детские товары возрастной категории от 4 до 7 лет под собственной торговой маркой «Ухтышки». Бренд будет включать продукты питания и товары по уходу за детьми.

Первыми товарами нового бренда станут детские влажные салфетки. Ритейлер планирует расширить ассортимент продукции «Ухтышка» во втором полугодии текущего года. В супермаркетах появятся детские соки, какао, бисквиты, молочные коктейли, шоколад, готовые завтраки, шампуни, гели для душа и мыло.

Помимо «Перекрёстка», торговать продукцией под брендом «Ухтышки» будут и другие сети X5 Retail Group: «Пятёрочка» и «Карусель».

Узнать больше о новостях ритейла вы сможете на Конференции «Риски и борьба с мошенничеством в ритейле», которая пройдет 4 октября 2018 года в Москве.


Комментарии