КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
«Перекресток» запускает собственный детский бренд
06.06.2018
«Перекресток» планирует выпускать детские товары возрастной категории от 4 до 7 лет под собственной торговой маркой «Ухтышки». Бренд будет включать продукты питания и товары по уходу за детьми.
Первыми товарами нового бренда станут детские влажные салфетки. Ритейлер планирует расширить ассортимент продукции «Ухтышка» во втором полугодии текущего года. В супермаркетах появятся детские соки, какао, бисквиты, молочные коктейли, шоколад, готовые завтраки, шампуни, гели для душа и мыло.
Помимо «Перекрёстка», торговать продукцией под брендом «Ухтышки» будут и другие сети X5 Retail Group: «Пятёрочка» и «Карусель».
Узнать больше о новостях ритейла вы сможете на Конференции «Риски и борьба с мошенничеством в ритейле», которая пройдет 4 октября 2018 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии