Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Добровольная маркировка продуктов «Светофор» начнется 1 июня

31.05.2018

Проект Роспотребнадзора по добровольной маркировке продуктов питания «Светофор» стартует 1 июня. Первым продуктом, на этикетку которого нанесут эту маркировку, станет мороженое.

В рамках проекта предлагается размещать на упаковках продуктов цветовую индикацию — зеленую, желтую или красную. Красным цветом маркируются продукты, в которых содержание, например, соли или сахара превышает суточную норму, желтым — при среднем показателе, а зеленым — при низком содержании веществ.

Как рассказали в Роспотребнадзоре, у проекта нет ограничения по времени, поэтому производители могут подключиться к нему тогда, когда будут готовы их производственные мощности.

Первой цветовую маркировку нанесла на мороженое компания Unilever. «На мороженое Unilever нанесена зеленая и желтая маркировка, красных позиций у них нет. Оно поступит в продажу как в магазинах X5 Retail Group, так и других сетях», – рассказали в пресс-службе Роспотребнадзора.

Узнать больше о новостях ритейла вы сможете на Конференции «Риски и борьба с мошенничеством в ритейле», которая пройдет 4 октября 2018 года в Москве.


Комментарии