25 января 2019 года
Москва, место проведения уточняется
«Обувь России» защитит данные покупателей с помощью блокчейна
Технология блокчейн поможет крупному обувному ритейлеру «Обувь России» обеспечить надежность хранения данных своих покупателей.
«Обувь России» первой среди отечественных розничных продавцов стала использовать технологию блокчейн. Решение было внедрено с целью защиты данных покупателей, приобретающих товары в кредит. Кроме того, технология будет применяться в работе микрофинансовой организации, входящей в структуру компании. Решение адаптировано под IT-систему ритейлера и интегрировано с ERP-системой, созданной на базе 1С.
Все данные клиентов будут в зашифрованном виде храниться в трёх центрах обработки данных — в Новосибирске, Хабаровске и Москве.
«Блокчейн нужен для управления взаимодействием с покупателями, которые пользуются дополнительными сервисами группы. Это наши постоянные клиенты. Сейчас их база насчитывает более 1,2 млн человек. Популярность дополнительных услуг растет: по итогам 2017 года портфель по рассрочке у нас вырос на 20,7% и достиг 3,24 млрд рублей. Основная цель внедрения технологии блокчейн — надежное сохранение персональных данных, информации о взаимных обязательствах и платежах», — рассказал IT-директор «Обуви России» Дмитрий Карпенко.
Узнать больше о цифровой трансформации бизнеса вы сможете на Второй конференции «Цифровое предприятие», которая пройдет 23-24 августа 2018 года в Москве.
Наши конференции:
- Деловой завтрак «Битва за эффективность: диалог на высшем уровне»
- Деловой завтрак для финансовых руководителей банковской отрасли
- Восьмая конференция «Эффективное управление финансами в холдингах»
- Конференция «Управление финансами в агробизнесе»
- Конференция «Управление коммерческими закупками в промышленности»