Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Обувь России» защитит данные покупателей с помощью блокчейна

29.05.2018

Технология блокчейн поможет крупному обувному ритейлеру «Обувь России» обеспечить надежность хранения данных своих покупателей.

«Обувь России» первой среди отечественных розничных продавцов стала использовать технологию блокчейн. Решение было внедрено с целью защиты данных покупателей, приобретающих товары в кредит. Кроме того, технология будет применяться в работе микрофинансовой организации, входящей в структуру компании. Решение адаптировано под IT-систему ритейлера и интегрировано с ERP-системой, созданной на базе 1С.

Все данные клиентов будут в зашифрованном виде храниться в трёх центрах обработки данных — в Новосибирске, Хабаровске и Москве.

«Блокчейн нужен для управления взаимодействием с покупателями, которые пользуются дополнительными сервисами группы. Это наши постоянные клиенты. Сейчас их база насчитывает более 1,2 млн человек. Популярность дополнительных услуг растет: по итогам 2017 года портфель по рассрочке у нас вырос на 20,7% и достиг 3,24 млрд рублей. Основная цель внедрения технологии блокчейн — надежное сохранение персональных данных, информации о взаимных обязательствах и платежах», — рассказал IT-директор «Обуви России» Дмитрий Карпенко.

Узнать больше о цифровой трансформации бизнеса вы сможете на Второй конференции «Цифровое предприятие», которая пройдет 23-24 августа 2018 года в Москве.


Комментарии