Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

SAP и «Магнит» создадут платформу для оптимизации продаж и маркетинга

28.05.2018

Немецкий производитель программного обеспечения для организаций SAP и крупный отечественный ритейлер «Магнит» займутся разработкой платформы для оптимизации продаж и маркетинга.

В договоре также прописана разработка и внедрение решений в сфере прогнозной аналитики.

Партнеры разработают информационную платформу для оптимизации продаж и маркетинга. Эта технология поможет собрать информацию о покупательской способности, успехе продаж и проведенных акций.

Также с помощью платформы стороны разработают ИТ-инструменты с применением технологий Big Data, машинного обучения и предиктивной аналитики. Благодаря этим разработкам ритейлер сможет оптимизировать затраты, повысить эффективность общения с клиентами, а также внедрить базу для введения собственной программы лояльности.

«На данном этапе цифровой трансформации рынка у клиентов возникают новые потребности. Компания должна соответствовать их запросам: качественно адаптировать ассортимент, проводить промо-акции и работать над качеством», — рассказал гендиректор «Магнита» Хачатур Помбухчан.

Узнать больше о цифровой трансформации бизнеса вы сможете на Второй конференции «Цифровое предприятие», которая пройдет 23—24 августа 2018 года в Москве.


Комментарии