Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Яндекс» и «Ростелеком» будут совместно развивать рынок цифровой рекламы

25.05.2018

«Яндекс» и «Ростелеком» подписали договор о совместной продаже и размещении рекламы внутри помещений.

Партнеры планируют установить ЖК-панели Digital Signage в местах с высокой проходимостью в России. «Ростелеком» займется покупкой, установкой и подключением устройств, а «Яндекс» – технологическим оснащением и наполнением панелей видеорекламой.

На первом этапе проекта технологии «Яндекса» позволят таргетировать рекламу на панелях по возрасту и полу. Также планируется, что рекламодатели смогут выбирать категории помещений для демонстрации рекламы. Проект только стартовал, оператор определится с местами для размещения после проведения первых тестов.

«Мы активно развиваемся и прилагаем усилия для запланированного выхода на рынок цифровой рекламы в помещениях. Инновационные технологии помогут более эффективно реализовать наши цели», — прокомментировал операционный директор «Яндекса» Грег Абовский.

«Расширение нашего сотрудничества нацелено на развитие рынка цифровой рекламы. Мы уверены, что обмен опытом и знаниями наших компаний даст импульс к эффективному развитию данной отрасли», – подчеркнул вице-президент «Ростелекома» Валерий Ермаков.

Узнать больше об опыте и планах «Ростелекома» вы сможете на Конференции «Налоговое планирование: работа в условиях деофшоризации», на которой выступит Илья Линьков, начальник отдела контроля трансфертного ценообразования, руководитель направления.


Комментарии