Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Союзмолоко» и Ассоциация производителей парфюмерии готовы сотрудничать с ЦРПТ по вопросам маркировки

24.05.2018

Представители рынков молока и парфюмерии выразили свою заинтересованность в планах Центра развития перспективных технологий по маркировке продуктов. Также компании намерены провести дополнительные встречи по вопросам стоимости кодов для продукции.

«Производители молока заинтересованы в сотрудничестве с ЦРПТ и реализации его идей по маркировке. Но сейчас перед бизнесом отрасли стоят технические трудности. Они связаны с внедрением системы электронной ветсертификации. Мы желали бы получить возможность применять маркировку в качестве альтернативы ветсертификации для готовой продукции», — подчеркнул председатель правления «Союзмолоко» Андрей Даниленко.

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский предложил членам организации детально обсудить нюансы предложения ЦРПТ и спланировать создание рабочей группы по сотрудничеству с Центром развития. «Мы намерены общаться и обсуждать детали взаимодействия», — отметил П.Бобровский.

Директор по развитию новых направлений бизнеса ЦРПТ Дмитрий Скорчеллетти сказал: «Мы познакомились с разными мнениями представителей молочного и парфюмерного бизнеса. Считаю, что в целом отрасли готовы внедрять пилотные проекты по нанесению цифрового кода на продукцию».

Узнать больше о новостях ритейла вы сможете на Конференции «Риски и борьба с мошенничеством в ритейле», которая пройдет 4 октября 2018 года в Москве.


Комментарии