Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Heineken глобально пересмотрит медиааккаунт

23.05.2018

Heineken, одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире, объявила о пересмотре медиааккаунта. Речь идет о планировании и баинге в интересах флагманского бренда.

В медиатендере для бренда Heineken будут участвовать Starcom и Dents.

Как уточнили в компании, Heineken не ожидает консолидации медиазакупок одним агентством. Зато операционная модель компании позволяет выбрать наиболее подходящего медиапартнера из глобального списка.

Узнать больше об опыте и планах Heineken вы сможете на Шестой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», на которой выступит Алла Волкова, менеджер проекта по планированию и контролю.


Комментарии