Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Сбербанк» и «Яндекс» тестируют маркетплейс «Беру»

22.05.2018

Компании-партнеры начали открытое тестирование маркетплейса «Беру». Официальный запуск сервиса состоится осенью 2018 года. После этого маркетплейс будет доступен для всех пользователей.

Сейчас есть только бета-версия маркетплейса, предназначенная для сотрудников «Яндекса» и «Сбербанка», а также для всех, кто хочет протестировать новинку. Согласно прогнозам экспертов «Сбербанка», товарооборот сервиса к 2020 году возрастет до 500 млрд рублей.

В «Яндекс.Маркете» сообщили, что во время тестирования на маркетплейсе будут доступны несколько категорий товаров. Это, в частности, электроника, бытовая техника, товары для детей, животных, дома и дачи. «Это 25 тыс. товаров. Со временем их число будет расти и увеличится за следующие несколько лет до миллиона наименований».

«Мы собираемся активно развивать рынок электронной торговли в нашей стране. На данный момент этот рынок у нас – всего лишь небольшая часть от общего розничного оборота, если сопоставить его с развитием электронной коммерции в ряде других стран», – подчеркнули в «Яндекс.Маркете».

Узнать больше об опыте и планах «Сбербанка» вы сможете на Шестой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», на которой выступит Тарас Скворцов, старший управляющий директор — начальник управления планирования.


Комментарии