Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Сбербанк» запустил новый сервис «Электронный архив»

18.05.2018

Новое облачное SaaS-решение обеспечит длительное хранение электронных и отсканированных документов компании в электронном виде. Сервис подходит как масштабным корпорациям, так и небольшим компаниям благодаря удобному интерфейсу и доступной стоимости.

С помощью «Электронного архива» можно не только систематизировать и хранить документы. Программа также оснащена функцией автоматического формирования отчетов для налоговых проверок.

Облачное решение позволит создать единую базу финансовых документов. Они будут надежно сохранены и удалены с протоколом после истечения сроков хранения. Система расширенных фильтров и группировка по папкам позволит найти документы в 5 раз быстрее. Еще одна важная функция сервиса — возможность выгрузить документы по запросу ФНС.

«Обычно документы лежат в специально оборудованных архивах. В любое время их могут запросить налоговики. На поиск и учет документов бухгалтер тратит много рабочего времени. Мы посчитали, что это в среднем два часа в день и примерно 40 рабочих дней за год, — объяснил директор дивизиона “Цифровой Корпоративный Банк” “Сбербанка” Евгений Колбин. — Новое решение избавит компанию от этой трудоемкой рутины».

Узнать больше об опыте и планах «Сбербанка» вы сможете на Шестой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», на которой выступит Тарас Скворцов, старший управляющий директор — начальник управления планирования.

 


Комментарии