Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Балтика» продолжает лидировать на российском рынке пива и расширять экспортное направление

10.05.2018

«Балтика» удерживает лидерскую позицию на рынке пива в РФ с объемной долей 31%, несмотря на продолжающееся падение рынка.

Положительную динамику по итогам I квартала 2018 года продемонстрировали следующие бренды: «Арсенальное» (рост доли бренда на 0,3 п.п.), «Рижское Фирменное» (рост на 0,1 п.п.), «Большая Кружка» (рост на 0,8 п.п.) и «Жигулевское» (рост на 0,9 п.п.).

В I квартале 2018 года «Балтика» пополнила линейку слабоалкогольной продукции брусничным напитком Seth&Riley’s GARAGE. Этот бренд вырос на 0,1 п.п.

В I квартале 2018 года доля «Балтики» в канале современной торговли составила 30,2%. Компания лидирует в канале традиционной торговли с долей 30,3% и на рынке разливного пива на вынос с долей 20%.

«Балтика» продолжает успешное развитие экспортного бизнеса. По итогам I квартала 2018 года её экспорт вырос на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Узнать больше об опыте и планах «Балтики» вы сможете на Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», на котором выступит Иван Канаев, начальник отдела управления и развития клиентского сервиса.


Комментарии