Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Ашан» начнет продавать товары премиум-сегмента

10.05.2018

Как сообщает New Retail, российский «Ашан» изменит коммерческую модель. Компания планирует увеличить число товаров в корзине покупателя и поднять трафик.

Гендиректор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми, рассказал в интервью «Ведомостям», что «Ашан» намерен изменить коммерческую модель. Ритейлер позиционировал себя в основном как дискаунтер с акцентом на дешевые товары, объяснил Франсуа Реми:

«У нас они называются “товары первой трети ассортимента”. Наша новая задача – предоставить покупателям больше товаров, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегменте». Мы хотим оставаться дискаунтером для клиентов, подчеркивает Реми: «Даже премиальный товар у нас должен быть дешевле [чем у конкурентов]».

Число наименований товаров в ассортименте ритейлера, продолжает Реми, может возрасти на 30–40%. Сейчас в наших магазинах по 50 000 разновидностей товаров.

Так «Ашан» стремится увеличить количество товаров в корзине покупателя и поднять трафик. За 2017 год он уменьшился, ритейлер потерял часть рынка, признал Реми, но отказался назвать конкретные цифры.


Комментарии