Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Сбербанк» и «Яндекс» закрыли сделку по созданию «российского Amazon»

28.04.2018

«Сбербанк» и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета».

На момент сделки компания оценивается в 60 млрд руб. «Сбербанк» инвестировал в неё 30 млрд и получил 45% акций. Столько же осталось у «Яндекса». Остальные 10% акций пойдут на формирование опционного фонда для команды «Яндекс.Маркета».

Основная цель создания совместного предприятия — превращение «Яндекс.Маркета» в полноценного онлайн-ритейлера. «Мы хотим построить на базе “Яндекс.Маркета” российский Amazon, и очень надеюсь, что у нас все получится», — сообщил глава «Сбербанка» Герман Греф.

Гендиректор нового совместного предприятия Максим Гришаков заявил, что «Яндекс.Маркет» будет создавать «новые удобные и безопасные сервисы для пользователей, а также современные технологические решения» для партнёров.

В качестве основных направлений работы новой компании «Сбербанк» указывает создание полноценного маркетплейса (включая вопросы логистики и обслуживания клиентов), «развитие сегмента трансграничной онлайн-торговли», а также улучшение существующей модели «Яндекс.Маркета» в виде площадки для выбора товаров и сравнения цен.

Узнать больше об опыте и планах «Сбербанка» вы сможете на Шестой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», на которой выступит Тарас Скворцов, старший управляющий директор — начальник управления планирования.

Источник: Retailer.ru


Комментарии