Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

X5 открыла первую «Карусель» в новой концепции

28.04.2018

X5 Retail Group открыла первый гипермаркет «Карусель» в новой концепции. В гипермаркете представлено 20,5 тыс. наименований товаров, при этом порядка 20% продуктового ассортимента обеспечивают подмосковные производители. Новый гипермаркет в Сергиевом Посаде стал 14-ым в Московской области. Его запуск позволил создать 184 рабочих места.

«Это первый магазин в новой концепции. В этом году мы откроем еще минимум три – один в Казани и два в Московской области. Они все будут в обновленной концепции. Мы хотим сначала посмотреть, как это будет работать, исправить какие-то ошибки. Дальше будем ускорять развитие. В этом году мы также реконструируем больше 10 гипермаркетов. Будем приводить в новую концепцию магазины в Санкт-Петербурге, Москве, Московской области и региональных центрах. До 2020 года у нас достаточно большая программа реконструкции – большую часть сети мы хотим перевести на новый концепт», – сообщил генеральный директор «Карусели» Максим Гацуц.

В рамках разработки новой концепции торговая сеть «Карусель» обновила ценностное предложение клиенту — пересмотрена стратегия работы с ассортиментом и ценообразованием. Процесс обновления кардинально изменил фирменный стиль компании и концепцию внутреннего оформления гипермаркетов.

Большое внимание в новой концепции уделено организации торгового пространства. Система навигации по отделам и категориям дает возможность покупателю быстро и легко планировать не только маршрут по гипермаркету, но и список покупок — на полках выделены выгодные ценовые предложения, а также тематический ассортимент — актуальные новинки рынка, фермерские и локальные продукты, товары для здорового питания и многое другое.

«Мы видим перспективу в развитии компактного формата – 4 тысяч кв. м вполне достаточно, чтобы предложить покупателю весь необходимый ассортимент», – отметил Гацуц.

Для комфорта покупателей в торговом зале работает кафетерий. Кроме этого в новой концепции расширено предложение собственного производства торговой сети — ассортимент продукции в каждом гипермаркете будет варьироваться в зависимости от потребностей региона. В гипермаркете «Карусель» в Сергиевом Посаде представлено 200 наименований товаров собственного производства. Для экономии времени при оплате покупок работают кассы самообслуживания.

В целях повышения качества продуктов компания инвестировала в создание полноценной холодной цепочки поставок. В новом гипермаркете создано 4 температурных контура в товарных категориях, требующих специальные температурные режимы (мясо, рыба, овощи-фрукты, собственное производство).

На вопрос о дальнейших планах развития сети Максим Гацуц ответил, что «Карусель» не делает ставку на органический рост: «Мы не будем расти так быстро, как, например, “Лента”. У нас другая стратегия. Мы будем развиваться исходя из параметров эффективности. Органический рост не является для нас самоцелью. Мы видим потенциал в европейской части России».

Узнать больше об опыте и планах Х5 Retail Group вы сможете на Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», на котором выступит Алексей Коряков, старший проектный менеджер. 

Источник: Retail.ru

Комментарии