КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
Виртуальную связь от «Ростелекома» подключили 200 компаний
27.04.2018
В апреле количество компаний, подключивших «Виртуальную АТС» от «Ростелекома», достигло 200. Это вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Высокий спрос на виртуальную телефонию дает возможность сократить затраты на связь и повысить эффективность бизнес-коммуникаций.
«Виртуальная АТС» больше всего востребована у компаний малого и среднего бизнеса. В лидерах подключений — предприятия, работающие в сферах туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса, медицины, строительства, производства товаров. В числе пользователей услуги — известная пензенская компания «Белинсксельмаш», выпускающая сельскохозяйственную технику и комплектующие. Предприятие отказалось от устаревшей офисной телефонной станции и подключило «Виртуальную АТС» вместе с оптическим интернетом от «Ростелекома».
«Наше предприятие поддерживает деловые отношения со множеством организаций. Сотрудникам приходится много звонить по области, по России и за рубеж. Содержание аналоговой корпоративной АТС было затратным: возникали проблемы с запчастями, платили специалисту за обслуживание. С “Виртуальной АТС” мы получили заметную экономию на разговорах и дополнительные возможности: короткую нумерацию между пользователями, голосовое приветственное меню, переадресацию на стационарные и мобильные телефоны. Для нашей компании это хорошее решение», — рассказал главный инженер АО «Белинсксельмаш» Константин Барышников.
Для подключения сервиса нужен лишь доступ в интернет и телефонные аппараты. Сервис работает на серверах и оборудовании «Ростелекома», а доступ к нему предоставляется через пользовательский веб-интерфейс.
«Облачные сервисы стали доступнее благодаря высокому проникновению оптического интернета в регионе. “Виртуальная АТС” интересна собственникам бизнеса как инструмент для прироста клиентской аудитории и как следствие — увеличения дохода. ВАТС с возможностью управлять большим потоком обращений как раз эффективно с этим справляется», — отметил директор по работе с государственным и корпоративным сегментами Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Померанцев.
Узнать больше об опыте и планах «Ростелекома» вы сможете на Конференции «Налоговое планирование: работа в условиях деофшоризации», на котором выступит Илья Линьков, начальник отдела контроля трансфертного ценообразования, руководитель направления.
Источник: Пенза-пресс
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии