КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва
МТС и «КамАЗ» договорились о развитии беспилотного транспорта и IIoT
26.04.2018
МТС и «КамАЗ» подписали соглашение о сотрудничестве в области создания сетей связи для беспилотного автотранспорта, а также разработки и внедрения промышленного интернета вещей и автоматизации производства крупнейшего производителя грузовиков в России.
Соглашение предусматривает использование телематических решений МТС в навигационно-информационных системах автомобилей «КамАЗ». Согласно документу, оператор развернет для грузовых беспилотников мобильные сети связи, в том числе 5G. В качестве поставщика телекоммуникационного оборудования для их создания в соглашении участвует компания Ericsson.
«Татарстан для МТС – один из ключевых регионов, где мы впервые применяем современные технологии», – отметил вице-президент МТС по технике и ИТ Андрей Ушацкий. По его словам, МТС работает над запуском первых решений 5G и «уже сейчас готов предложить свои наработки партнерам, чтобы создать с ними готовые к коммерческому использованию экосистемы сетей 5G и IoT на транспорте и в промышленности».
На первом этапе инвестиции МТС и Ericsson составят порядка 75 млн рублей.
Первые беспилотные грузовики будут протестированы на закрытых территориях автозавода «КамАЗ» в Татарстане. Реализация проекта под названием «Одиссей» намечена на лето этого года.
Узнать больше об опыте и планах МТС вы сможете на Конференции «Налоговое планирование: работа в условиях деофшоризации», на которой выступит Дмитрий Корнев, директор департамента налогового администрирования.
Источник: Iot.ruНаши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии