КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва
МТС и Ericsson открыли в Татарстане центр разработки продуктов на основе 5G, IoT и Big Data
26.04.2018
МТС, крупнейший оператор связи в России, и Ericsson, крупный шведский производитель телекоммуникационного оборудования, открыли в Татарстане центр исследований и разработок для создания и вывода на российский и мировой рынки продуктов и решений на основе технологий 5G, IoT и Big Data.
Как сообщает пресс-служба МТС, компания подписала с администрациями Альметьевска, Арска и Иннополиса соглашения о внедрении технологии Narrow Band IoT для решений «умного города» в ЖКХ, управления городской инфраструктурой, мониторинга городского транспорта и окружающей среды.
«Центр в Иннополисе станет важной частью глобальной программы исследований и разработок, осуществляемых Ericsson в области 5G и IoT. При этом внедрение IoT во всех отраслях будет происходить, в первую очередь, на базе мобильных технологий 5G», – отметил президент и CEO Ericsson Бёрье Экхольм.
МТС предоставила для центра помещение, мощности дата-центра, сетевую инфраструктуру для проведения тестов, а также располагает ресурсами своих Центра инноваций и IoT-лаборатории. Ericsson предоставит облачные и телеком-технологии (Ericsson IoT Accelerator, решения Massive IoT для развития технологии NB-IoT), глобальную экспертизу, а также доступ к экосистеме партнеров, стартапов и университетов.
Узнать больше об опыте и планах МТС вы сможете на Конференции «Налоговое планирование: работа в условиях деофшоризации», на которой выступит Дмитрий Корнев, директор департамента налогового администрирования.
Источник: Iot.ru
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии