• Сегодня 25 апреля 2024
  • USD ЦБ 92.51 руб
  • EUR ЦБ 98.91 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

«МегаФон» «подружит» виртуального ассистента «Елену» с «Алисой» от «Яндекса»

20.04.2018

Виртуальный ассистент от «МегаФона» будет доступен в голосовом помощнике «Алиса» от «Яндекса». Появление «Елены» в голосовом помощнике «Яндекса» планируется во второй половине 2018 года. Кроме того, виртуальный ассистент будет доступен на сайте компании и в мессенджерах, таких как WhatsApp и Viber.

Проект «Елена», виртуальный ассистент «МегаФона», использующий технологию «Яндекса» по синтезу и распознаванию речи SpeechKit, развивается с 2014 года и представляет собой AI-систему, которая дает пользователю консультации по широкому спектру вопросов, связанных с информацией о счете, услугах и тарифах компании. Ассистент способен распознать как текстовую, так и голосовую информацию. Уже сейчас началась интеграция виртуального ассистента от «МегаФона» в голосовой помощник «Алиса» от «Яндекса» с помощью платформы «Яндекс. Диалоги», которая может использоваться для разработки навыков в «Алисе» и которая с марта этого года находится в стадии открытого бета-тестирования.

В «МегаФоне» подчеркивают, что виртуальный ассистент «Елена» — первое подобное решение на российском телеком-рынке. В отличие от решений конкурентов в этой области ассистент «Елена» омниканален. «Одной из основных особенностей решения является его интегрированность во все системы „МегаФона“. Благодаря этому „Елена“ при обработке запроса использует персонализированные данные клиента, что позволяет значительно улучшить качество и релевантность предоставляемой информации. Согласно опросу клиентов компании, около 72% пользователей нашли ответы на свои вопросы с помощью искусственного интеллекта», — отмечается в релизе сотового оператора.

«Мы создаем комфортную цифровую экосистему для наших клиентов. При разработке виртуального ассистента применяются передовые технологии AI, кроме того, постоянно расширяются возможные каналы взаимодействия с пользователем», — комментирует руководитель по системам самообслуживания «МегаФона» Станислав Милых.

Узнать больше об опыте и планах «МегаФона» вы сможете на Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», на котором выступит Иван Курганов, руководитель по организации поставок и управлению запасами.

Источник: Banki.ru


Комментарии

Защита от автоматических сообщений