Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

ТТК выходит на рынок виртуальных АТС

20.04.2018

«Транстелеком» объявил о запуске нового продукта «Виртуальная АТС». Сервис обеспечивает весь спектр функций полноценной офисной телефонной станции: систему IVR, сценарии обработки вызовов, возможность записи разговоров, аудиоконференцсвязь, личный кабинет со статистикой вызовов, короткие номера сотрудников. В продукт включены готовые модули для интеграции с самыми популярными CRM-системами.

«Виртуальная АТС» от ТТК выступает выгодной альтернативой классическим телефонным станциям благодаря тому, что не требует капитальных вложений и наличия в штате специально обученного персонала.

«Продукт, который мы выпускаем на рынок, обладает большим потенциалом для решения бизнес-задач клиентов. Интеграция с CRM, глубокая аналитика, функции заказа обратного звонка из очереди, SMS-оповещения делает нашу виртуальную АТС полноценным инструментом управления продажами. Возможность интеграции АТС с уже работающей CRM позволяет оценивать эффективность работы отдела продаж, контролировать и улучшать качество работы call-центра. Готовые модули интеграции с популярными коллтрекинг-системами обеспечивают широкие возможности по управлению эффективностью рекламных кампаний», — отметил Александр Дубинин, руководитель департамента по развитию бизнеса на корпоративном и государственном рынке компании ТТК.

Узнать больше об опыте и планах «Транстелекома» вы сможете на Деловом завтраке для финансовых директоров телекоммуникационной отрасли, на котором выступит Венера Хуснутдинова, вице-президент по экономике и финансам.

Источник: CNews


Комментарии