Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Выручка X5 Retail Group выросла на 20,2% в I квартале 2018 года

19.04.2018

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам I квартала 2018 года.

Чистая розничная выручка компании за I квартал 2018 года составила 350,35 млрд рублей, увеличившись на 20,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Рост LFL продаж оставался положительным в I квартале 2018 года на уровне 0,5% г-к-г несмотря на замедление темпов продуктовой инфляции г-к-г.

Чистая розничная выручка торговой сети «Пятерочка» выросла на 21,6% г-к-г. На замедление роста г-к-г повлияло решение «Пятерочки» ограничить интенсивность промо-акций для снижения доли промо-ориентированных покупателей в трафике, а также растущий уровень конкуренции на московском рынке.

Темп роста чистой розничной выручки торговой сети «Перекресток» ускорился в I квартале 2018 года по сравнению с 4 кварталом 2017 года до 22,9% г-к-г — самый высокий показатель роста со 2 квартала 2011 года и самый высокий показатель среди основных форматов X5 в I квартале 2018 года. Формат также продемонстрировал самый высокий рост LFL продаж на уровне 6,4% год-к-году.

Темп роста чистой розничной выручки торговой сети «Карусель» в I квартале 2018 года составил 5,5% г-к-г, в основном за счет роста среднего чека на 6,7% г-к-г вследствие эффективных мероприятий по расширению продуктовой корзины в рамках обновленного ценностного предложения формата.

Компания успешно провела ребрендинг 28 супермаркетов, которые ранее работали под брендом «О’Кей» и были приобретены Х5 в конце 2017 года. Эти магазины, работающие в настоящее время под брендом «Перекресток», демонстрируют высокие показатели, при этом продажи превышают прогнозные уровни.

Узнать больше об опыте и планах Х5 Retail Group вы сможете на Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», на котором выступит Алексей Коряков, старший проектный менеджер.

Источник: Retail.ru

Наши конференции:


Комментарии