Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«М.Видео» зарабатывает каждый пятый рубль онлайн

19.04.2018

В первом квартале 2018 года продажи «М.Видео» выросли на 17,4% — до 61,0 млрд рублей, включая НДС. Рост был вызван сильными показателями продаж сопоставимых магазинов, ускорившейся динамикой интернет-продаж, а также программой экспансии конца 2017 года.

Ключевые показатели первого квартала 2018 года:

· Чистые продажи выросли на 17,4% до 61,0 млрд рублей (с НДС);

· Продажи сопоставимых магазинов (LFL) показали рост 12,5%;

· Продажи через интернет ускорились на 82,4% год-к-году до 11,8 млрд рублей (с НДС). Доля онлайн в общих продажах достигла 19%.

«„М.Видео“, демонстрируя практически двукратный рост в онлайн, трансформируется в интернет-ритейл, где выскоэффективная розница органично дополняет онлайн-платформу и самые современные ИТ-решения. Три из четырех покупателей онлайн предпочитают забрать заказ в магазине. В рамках стратегии One Retail в течение ближайших трех лет мы планируем полностью интегрировать внедренные инновации для онлайн и оффлайн и развивать мобильные решения в рознице, что позволит не только гарантировать клиентам уникальный бесшовный покупательский опыт, но и укрепить наши позиции на рынке за счёт более глубокого анализа поведения клиентов, их предпочтений и индивидуальных решений для каждого», — подчеркнул президент «М.Видео» Александр Тынкован.

Узнать больше о цифровой трансформации бизнеса вы сможете на Второй конференции «Цифровое предприятие», которая пройдет 23—24 августа 2018 года в Москве.

Источник: Retail & Loyalty


Комментарии