Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Электронный архив технической документации в ОМК внедрен на «ЭЛАР Контекст»

18.04.2018

Корпорация «ЭЛАР» развернула электронный архив технической документации в «Объединенной металлургической компании». Главными результатами проекта стали повышение эффективности производственных процессов и снижение расходов на хранение, обслуживание и организацию доступа к документам.

Для обеспечения централизованного хранения технических документов в электронном виде, эффективного поиска и оперативного, регламентированного доступа к ним было принято решение развернуть систему электронного архива технической документации. Электронный архив создан на отечественной ECM-платформе «ЭЛАР Контекст» по методике быстрого старта. «Отработанная методология быстрого старта и гибкость платформы позволяют нам разбивать внедрение на несколько этапов и в самые короткие сроки обеспечивать заказчика работоспособной и наполненной системой», — отметил руководитель направления по работе с промышленными компаниями корпорации «ЭЛАР» Максим Иваненко.

Первым этапом проекта в АО «ОМК» стало внедрение базовой конфигурации электронного архива на Выксунском металлургическом заводе и наполнение его востребованными документами. Синхронизированы справочники сотрудников и подразделений, хранящиеся в SAP HR. Помимо SAP произведена интеграция с системой электронного документооборота WSS Docs в части миграции справочников и поиска хранящихся в электронном архиве документов из интерфейса СЭД. ЭА уже позволяет систематизировано хранить разнородные документы, представленные в нескольких версиях, и объединенные сложными логическими связями. В системе реализованы функции версионности, быстрый поиск и удобный просмотр документов. Внедрена рубрикация для поиска документов по классификаторам оборудования и выпускаемой продукции, которые были перенесены из системы SAP TOPO и MDM.

Непосредственно на производственных площадках специалисты получают оперативный доступ к документации в электронном виде. «Скорость доступа специалистов к техническим документам увеличилась на 99% — с 8 рабочих часов до 5 минут, — прокомментировал Татьяна Филимонова. — Кроме того, за счет высвобождения площадей, снижения расходов на аренду, покупку бумаги и картриджей, экономии на обслуживании техники, существенно сократились финансовые издержки на содержание бумажного архива». В настоящее время функциональность электронного архива дополняется и идут работы над его расширением.

Узнать больше об опыте и планах ОМК вы сможете на Десятой конференции «Корпоративный контроллинг», на которой выступит Алексей Сдобников, директор по планированию цепочек поставок.

Источник: ITWeek


Комментарии