Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Петелинка» показала рекордные продажи

18.04.2018

В прошлом году под брендом «Петелинка» продано более 68 тонн продукции из охлажденного куриного мяса, что на 25% превышает показатели 2016 года. Это рекордные показатели за все время существования бренда.

Среди факторов, способствующих росту продаж, — оптимизация ассортимента и совершенствование рецептур.

Внимательно изучив тренды потребительских предпочтений, компания запустила рекламную кампанию «Чистый продукт». В продуктах от «Петелинки» полностью отсутствуют гормоны роста, антибиотики, консерванты и Е-добавки. Таким образом «Петелинка» стремится избавиться от распространенного мифа о вреде полуфабрикатов промышленного производства из-за непрозрачности их состава. Этот фактор сыграл немаловажную роль в увеличении продаж бренда.

Источник: Retail & Loyalty


Комментарии