Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Первый ОФД» переходит на ЭДО

16.04.2018

На новый порядок обмена документами постепенно будут переведены все клиенты и партнеры оператора фискальных данных.

Оператор фискальных данных «Первый ОФД» вслед за Федеральной налоговой службой объявил о введении электронного документооборота.

По словам руководителя проектов разработки и внедрения «Первого ОФД» Андрея Ананьева, переход на электронный документооборот — вынужденная мера, которая принесет положительные изменения. К преимуществам введения ЭДО можно отнести скорость получения подписанных документов, гарантию доставки электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов ЭДО. Кроме того, ЭДО позволит оптимизировать документооборот в крупных холдингах и даст возможность работать с любым количеством документов. При этом можно будет сэкономить на оплате труда, расходных материалах, почтовых и курьерских услугах.

Для подписания электронных документов будет применяться квалифицированный сертификат электронной подписи, выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России.

Узнать больше о внедрении и совершенствовании системы ЭДО вы можете на Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», который пройдет 24–25 мая 2018 года в Москве.

Источник: «Открытые системы»

Комментарии