Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Бинбанк» приступил к использованию искусственного интеллекта для привлечения клиентов

12.04.2018

«Бинбанк» стал применять искусственный интеллект в маркетинговом продвижении продуктов. Внедрение системы предиктивной аналитики, позволяющей управлять всеми маркетинговыми активностями в регионах присутствия финучреждения, позволило снизить стоимость привлечения новых клиентов в три раза по некоторым направлениям.

Система представляет собой самообучающуюся нейронную сеть. Она анализирует потребности и особенности клиентов, задачи бизнеса, расположение отделений и тип рекламных носителей вокруг точки продаж, а затем предлагает оптимальный набор наиболее эффективных каналов продвижения, включая наружную рекламу, интернет, радио и телевидение.

Интерфейс позволяет в режиме реального времени следить за всеми маркетинговыми активностями банка и взаимодействовать с агентствами-подрядчиками для корректировки медиаплана. Кроме того, система самостоятельно накапливает данные об истории рекламных размещений и анализирует их методами машинного обучения, что дополнительно повышает точность каждого следующего прогноза.

«Бинбанк» в 2018 году переведет процесс принятия решений о выдаче потребительских кредитов на самообучающиеся модели, основанные на алгоритмах машинного обучения.

«Наш банк обладает одной из самых широких региональных сетей на финансовом рынке — порядка 400 отделений по всей стране. Машинное обучение позволяет повысить эффективность привлечения клиентов, учитывая индивидуальные особенности каждого региона и отдельного офиса», — прокомментировал директор департамента маркетинга «Бинбанка» Михаил Семиков.

Система искусственного интеллекта для маркетинговых коммуникаций «Бинбанка» была разработана в сотрудничестве с компанией Marketing Logic на платформе «Атлас».

Как правило, банки применяют искусственный интеллект в нескольких сферах: это финансовые боты, которые позволяют пользователям совершать покупки в интернете, оплачивать счета, переводить деньги; они могут отвечать на простые вопросы пользователей, а также специальные кошельки, которые изучают привычки и потребности пользователя и дают рекомендации по управлению персональными финансами.

Узнать больше о новых тенденциях в области информационных технологий в финансовых организациях вы сможете на Второй встрече дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях», которая пройдет 27 ноября 2018 года в Москве.

Источник: Banki.ru


Комментарии