Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

SAP внедрил в «Сбербанке» облачную систему для работы с персоналом

12.04.2018

«Сбербанк» и немецкий производитель корпоративных приложений SAP завершили внедрение облачной системы для работы с персоналом.

Система на базе решения SAP SuccessFactors охватит 270 тыс. сотрудников во всех дочерних компаниях «Сбербанка», а сейчас ей пользуются уже 230 тыс. работников в России, сообщает пресс-служба SAP.

Проект по усовершенствованию процессов управления персоналом банка был реализован в течение года.

«Облачная» платформа объединяет в едином цифровом пространстве всех сотрудников банка в разных регионах страны, что позволяет «Сбербанку» реализовать концепцию единого внутреннего рынка труда. Каждый сотрудник в любое время и с помощью любого устройства может заниматься собственным развитием с применением инструментов оценки, карьерного планирования и онлайн-обучения. Руководители смогут получать полную информацию о своей команде, работать с кандидатами на открытые вакансии, принимать решения по развитию своих сотрудников, а также видеть оценку от коллег. Система предоставляет картину должностей, на которые каждый работник может претендовать в компании.

«Менеджеры могут отслеживать на базе платформы динамику работы сотрудников, оценивать их навыки и компетенции и набирать команду для решения задач вне зависимости от того, где проживает работник», — говорится в сообщении SAP.

Кроме того, система позволяет сократить время, затрачиваемое на процессы поиска, подбора и адаптации персонала, а также сделать его сквозным для всех подразделений банка.

Узнать больше о новых тенденциях в области информационных технологий в финансовых организациях вы сможете на Второй встрече дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях», которая пройдет 27 ноября 2018 года в Москве.

Источник: Iot.ru

Комментарии