Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Папа Джонс» оценит качество пиццы по уникальной технологии

10.04.2018

Компания PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John’s International в России, СНГ и Центральной Европе, создала новую технологию по оценке качества пиццы на этапе ее изготовления на основе искусственного интеллекта.

«Папа Джонс» более десяти лет составлял 700 000 фотографий пиццы с разной рецептурой и уровнем качества. Каждой пицце давалась оценка от одного до десяти согласно параметрам по международному «Золотому стандарту» качества «Папа Джонс». Затем данные добавлялись в программу для первичного обучения системы.

Новая программа получила название Pizza Magnifico (PizzaM), которое переводится с латинского языка как «Великолепная Пицца». Уникальность алгоритма состоит в возможности автоматической оценки пиццы. Изображение готового продукта добавляется в программу, основанную на обученной на исторических данных нейронной сети, которая оценивает ее по принятым в «Папа Джонс» критериям и мгновенно отображает результат. Обучение системы происходит постоянно, что гарантирует повышение точности оценки. Для присвоения высшей оценки продукт должен соответствовать стандартам, которые включают в себя: правильную толщину борта, строгое соблюдение рецептуры, равномерность раскладки ингредиентов, правильность нарезки пиццы, правильный цвет коржа. Пицца с оценкой ниже целевого значения считается непригодной для продажи и готовится заново.

В перспективе система сможет отправлять клиентам фотографии пиццы еще до того, как курьеру будет передан заказ, что сделает производственные процессы более открытыми. Получаемые данные также важны для постоянного улучшения и поддержания на высочайшем уровне внутренних процессов. Благодаря ноу-хау стало возможным более точное формирование целевых показателей и мотивационных программ как для пиццамейкеров и сотрудников ресторанов, так и для руководителей всех уровней.

«Главная ценность компании „Папа Джонс“ — высокое качество нашего продукта, — комментирует Кристофер Уинн, президент компании PJ Western. — У нас существуют строгие стандарты, которые позволяют готовить практически идеальную пиццу. Использование возможностей искусственного интеллекта PizzaM поможет автоматически контролировать процесс изготовления и быть уверенным в том, что в каждом ресторане сети в России, СНГ и Центральной Европе клиент получит фирменную пиццу „Папа Джонс“. Мы гордимся тем, что в работе над проектом принимали участие ведущие российские специалисты в области искусственного интеллекта и компьютерного зрения. Их новейшие разработки мы применили для улучшения качества нашей пиццы».

В 2017 году российская команда начала тестировать пилотную версию новой технологии в нескольких московских ресторанах. На данный момент тест успешно завершен. Сеть планирует внедрить систему во всех собственных пиццериях до конца этого года и поделиться разработкой с партнерами по франчайзингу в России и СНГ. Также PJ Western рассматривает интеграцию собственной разработки в пиццериях сети «Папа Джонс» по всему миру.

Узнать больше об опыте и планах «Папа Джонс» вы сможете на Втором форуме Baltic CFO, на котором выступит Ольга Цыбакова, финансовый директор.

Источник: franshiza.ru


Комментарии