Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

DHL использует роботов для доставки отправлений

03.04.2018

Представитель DHL заявил о старте пилотных испытаний ряда новых подключенных технологий на улицах США. Известно, что будут протестированы роботы, технологии ИИ и очки дополненной реальности. Компания пошла на этот шаг вслед за недавним заявлением Amazon, представитель которой объявил о начале предоставления услуг по доставке в США.

Подразделение DHL Supply Chain представило решения, функционирующие на базе собственных распределительных центров. Решения включают роботов LocusBots и Sawyer вместе с очками дополненной реальности. Комбинация технологий призвана улучшить «умную сортировку» заказов, производительность и исполнение заказов.

«Из-за быстро меняющихся потребностей клиентов инновационные технологии становятся чрезвычайно важным элементом логистики в сегменте электронной коммерции. Мы используем программные технологии для ускорения потока заказов и более эффективной организации работы распределительных центров. Аппаратные решения, такие как LocusBots, позволяют ускорять процесс сортировки заказов. Нашей целью является выявление умной комбинации программного и аппаратного обеспечения», — отметил резидент розничного направления подразделения DHL Supply Chain Джим Гер.

«Поставщикам логистических услуг приходится предлагать более гибкие и эффективные услуги, поскольку технологии электронной коммерции активно развиваются», — полагает представитель DHL.

В рамках широкомасштабной международной внутренней трансформации бизнеса с использованием технологий интернета вещей и цифровых технологий подразделение электронной коммерции DHL также запустило DHL Parcel Metro — новую услугу, которая помогает интернет-магазинам удовлетворять потребности клиентов в доставке посылок в тот же или на следующий день.

Parcel Metro использует настраиваемое программное обеспечение, которое позволяет DHL eCommerce создавать «виртуальную сеть доставки», состоящую из местных или региональных курьеров на контрактах вместе с поставщиками, привлекаемыми с использованием краудсорорсинг-ресурсов. Это обеспечивает максимальную гибкость на протяжении последней мили.

«Запуск компанией DHL сервиса доставки „в тот же день“ для интернет-магазинов в США доказывает, насколько стала важна „последняя миля“ в сохранении и привлечении клиентов», — отметил Бобби Шоум, директор по глобальному развитию бизнеса, специалист по управлению поставками компании Centiro.

Новые варианты доставки из DHL позволят более мелким онлайн-компаниям в США успешно конкурировать с более крупными известными розничными игроками, такими как Amazon.

Недавно представитель компании заявил, что за счет роста уровня автоматизации она зарегистрировала десятипроцентное увеличение точности обработки процесса доставки, в то время как онлайн-сервис доставки по требованию в сегменте электронной коммерции позволил увеличить возможность доставки заказа «с первого раза» с 80% до 92%.

Источник: Iot.ru

Наши конференции:


Комментарии