Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Рекламная выручка «Газпром-Медиа» выросла на 7% за 2017 год

02.04.2018

«Газпромбанк», владелец «Газпром-Медиа», опубликовал финансовые результаты за 2017 год. Реклама по-прежнему остается основным источником дохода холдинга, на нее пришлось 75,7% от общей выручки.

Рекламные доходы «Газпром-Медиа» за 2017 год выросли к 2016 году на 7% и достигли 65,4 млрд руб., свидетельствует отчет «Газпромбанка». Это составляет 75,7% от операционной выручки холдинга, которая выросла до 86,4 млрд руб. за 2017 год, что на 5,1% больше, чем в 2016 году. При этом весь российский рынок рекламы за прошлый год вырос на 14% к 2016 году — до 417 млрд руб., согласно подсчетам АКАР.

Доходы медиахолдинга от прав на воспроизведение аудио и видео выросли за 2017 год на 1,06% к 2016 году — до 8,9 млрд руб.; от телерадиовещания — на 2,6%, или до 6,4 млрд руб. Выручка от издательского бизнеса упала на 10,3% — с 974 млн руб. до 883 млн руб. Весь рынок радиорекламы в России вырос на 3% (до 16,9 млрд руб.), а сегмент прессы сократился на 8% (до 20,5 млрд руб.), следует из данных АКАР.

Ключевым сегментом в структуре выручки медиахолдинга является эфирное телевидение, рассказала директор по связям с общественностью «Газпром-Медиа Холдинга» Ирина Осадчая.

Убыток медиахолдинга за прошлый год достиг 3,5 млрд руб. против 28,4 млрд руб. за 2016 год. Операционная прибыль составила 1,3 млрд руб., против убытка 7,8 млрд по итогам 2016 года.

Источник: Adindex.ru

Комментарии