КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
«Почта России» сократит время пребывания клиентов в своих отделениях
02.04.2018
В 2018 году «Почта России» планирует расширить возможности официального портала и мобильного приложения, добавив такие услуги, которые позволят сократить время пребывания клиента в почтовом отделении.
На сегодняшний день «Почта России» активно осваивает сферы
«Портал позволяет физическому лицу сделать круг вещей, которые отняли бы массу времени в отделении почтовой связи», — объяснил популярность портала Сергей Малышев, заместитель генерального директора «Почты России».
Повысить скорость обслуживания также должен новый сервис для получения отправлений, которые не требуют оплаты и заполнения бумажных извещений. Сервис уже запущен в Москве и Подмосковье. Планируется, что благодаря этому сервису клиенты будут экономить от 30 секунд своего времени.
Но на этом команда компании не планирует останавливаться, и в 2018 году клиентов почты ожидают новые услуги. Например, скоро все бланки, которые используются при почтовых отправлениях, можно будет заполнить из своего личного кабинета онлайн. Также будет усовершенствована система работы с курьерской службой: форма заявки на услуги станет проще, появятся двухчасовые слоты заказа курьера, с которым можно будет связаться сразу же напрямую без посредника в лице оператора. Другим нововведением станет возможность оплачивать отправления в
Таким образом, планируется повысить оперативность работы операторов и максимально экономить время клиентов, а также предоставить им возможность работать с услугами почты в удобном для них самих формате.
Узнать больше о планах «Почты России» вы сможете на Втором форуме Baltic CFO, на котором выступит Александр Акимов, руководитель отдела внутреннего аудита.
Источник: Retail.ruНаши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии