Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Почта России» сократит время пребывания клиентов в своих отделениях

02.04.2018

В 2018 году «Почта России» планирует расширить возможности официального портала и мобильного приложения, добавив такие услуги, которые позволят сократить время пребывания клиента в почтовом отделении.

На сегодняшний день «Почта России» активно осваивает сферы интернет-пространства и мобильных приложений. Так, на 2017 год на сервисном портале было зарегистрировано примерно семь миллионов пользователей, а мобильное приложение «Почта России» пользователи скачали более семи миллионов раз.

«Портал позволяет физическому лицу сделать круг вещей, которые отняли бы массу времени в отделении почтовой связи», — объяснил популярность портала Сергей Малышев, заместитель генерального директора «Почты России».

Повысить скорость обслуживания также должен новый сервис для получения отправлений, которые не требуют оплаты и заполнения бумажных извещений. Сервис уже запущен в Москве и Подмосковье. Планируется, что благодаря этому сервису клиенты будут экономить от 30 секунд своего времени.

Но на этом команда компании не планирует останавливаться, и в 2018 году клиентов почты ожидают новые услуги. Например, скоро все бланки, которые используются при почтовых отправлениях, можно будет заполнить из своего личного кабинета онлайн. Также будет усовершенствована система работы с курьерской службой: форма заявки на услуги станет проще, появятся двухчасовые слоты заказа курьера, с которым можно будет связаться сразу же напрямую без посредника в лице оператора. Другим нововведением станет возможность оплачивать отправления в онлайн-режиме. Кроме этого, клиенты смогут подключить себе такую услугу, как оповещения о ходе доставки.

Таким образом, планируется повысить оперативность работы операторов и максимально экономить время клиентов, а также предоставить им возможность работать с услугами почты в удобном для них самих формате.

Узнать больше о планах «Почты России» вы сможете на Втором форуме Baltic CFO, на котором выступит Александр Акимов, руководитель отдела внутреннего аудита.

Источник: Retail.ru

Наши конференции:


Комментарии