Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Решение «Tele2» поможет родителям контролировать расходы детей

02.04.2018

Лидер мобильной связи — компания «Tele2», усовершенствовала свою программу самообслуживания — отныне родители могут прямо на своих телефонах проверять и управлять расходами своих детей.

«Меняющиеся потребности людей диктуют тенденции в услугах мобильной связи. Для наших клиентов мы создаём и совершенствуем решения, которые будут просты и удобны в использовании», — утверждает Пятрас Масюлис, генеральный директор «Tele2».

Бесплатное приложение самообслуживания оператора «Mano Tele2» дополнено новой функцией, которая позволяет на телефоне в реальном времени контролировать ежемесячные платежи по номерам телефонов, связанных с учётной записью. Это будет особенно удобно для родителей, желающих контролировать мобильные расходы своих детей.

Приложение позволяет отслеживать и изменять кредитный лимит для всех имеющихся номеров, просматривать историю платежей, заказывать больше мобильных данных. Также пользователи гаджета могут быстро и удобно оплатить свои ежемесячные счета.

Ещё одна актуальная для родителей функция — это возможность отслеживать статистику использования номера телефона ребёнка. Родители, чьи дети или другие члены семьи пользуются услугами предварительной оплаты «Pildyk», также могут посредством приложения пополнить их счёт.

Обновлённое оператором приложение имеет актуальный раздел и для пользователей, которые хотят узнать состояние ремонтируемого в данный момент устройства. В случае выхода телефона из строя после установки приложения в подменное устройство и подключения к нему можно отслеживать статус ремонтируемого в Центре обслуживания «Tele2» смартфона.

Источник: «Обзор»

Наши конференции:


Комментарии