Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Выручка оптоклуба «Ряды» за 2017 год выросла на 114%

30.03.2018

Компания «БигБокс», развивающая сеть «Оптоклуб „Ряды“», подвела итоги 2017 года. Выручка компании выросла на 114%, превысив 5,4 млрд рублей. Количество чеков выросло на 88%, средний чек — на 14% до 2667 рублей. Показатель LFL по выручке (like for like — по сопоставимым, то есть существующим в оба периода, магазинам) вырос по сравнению с 2016 годом на 79%.

«Мы довольны результатами. В 2018 году они точно будут еще лучше — скоро мы открываем первый лоукостер крупного формата в Московском регионе — в подмосковных Мытищах», — говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб „Ряды“».

Покупатели оценили клубную систему сети. Выручка от продажи программ лояльности выросла на 360%, количество активных участников клуба — на 288%. Участники клуба обеспечили компании 56% чеков и 73% выручки за 2017 год.

По словам Елены Стрельцовой, концепция лоукостера оказалась востребована как у розничных клиентов (выручка от продаж физическим лицам выросла за год на 123%), так и у представителей малого и среднего бизнеса (по юридическим лицам рост выручки составил 66%).

«Успех оптоклуба „Ряды“ доказывает, что предпринимательский подход и инновации всегда дают результат, — говорит совладелец „Рядов“ Дмитрий Костыгин. — Петербуржцы и жители Ленобласти уже оценили, что дают потребителям прорывные технологии. Оптово-розничный парк „Мезоджи Пулково“, куда входит и оптоклуб, — это „Черный квадрат“ отечественного ретейла, революция в розничной торговле: работа нон-стоп, микс онлайна и офлайна, экономической и социальной составляющей (шопинг и парк), широкий выбор и низкая маржа. Это пример будущего глобального ритейла. И совсем скоро в это будущее сможет заглянуть и столица».

Источник: Retail.ru


Комментарии