Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Яндекс.Еда» начнёт работу в нескольких городах-миллионниках

29.03.2018

Сервис «Яндекс. Еда» до конца года запустится в Санкт-Петербурге и ещё нескольких городах-миллионниках. В регионах компания будет использовать бизнес-модель, отличную от московской.

Компания планирует работать в формате маркетплейса — «Яндекс. Еда» предложит сотрудничество ресторанам, у которых есть собственная служба доставки или договорённости с логистическими партнёрами. Такие организации смогут подключиться к платформе «Яндекс. Еды» и получать от неё заказы пользователей. «Яндекс. Еда» планирует зарабатывать на комиссии за обслуживание заказов. В компании не раскрыли её размер.

В настоящее время в Москве компания работает по другой модели — она использует собственных курьеров. Эта система действует только в некоторых районах города — там, где расположено много кафе и ресторанов, а люди активно заказывают еду. С переходом на модель маркетплейса компания надеется охватить весь город.

По данным представителя «Яндекс. Еды», после освоения региональных рынков компания рассчитывает выйти за рубеж.

Узнать больше об опыте и планах «Яндекса» вы сможете на Третьей конференции «Информационные технологии в бюджетировании», на которой выступит Татьяна Якоби, руководитель отдела планирования и анализа.

Источник: Retailer.ru

Наши конференции:


Комментарии