КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва
Главным продавцом рекламы на Avito стал «Яндекс»
23.03.2018
Avito уже несколько лет подряд отдаёт значительную часть своего трафика именно рекламной сети «Яндекса». Представитель российского поискового сервиса уточняет, что сейчас сотрудничество расширилось, и причём существенно. Пока что неизвестно, о какой части рекламного трафика в будущем идёт речь. В Avito же добавили, что клиентам «Яндекса» будет предоставлено более половины возможностей размещения рекламы на площадке. Рекламодатели смогут размещать свою рекламу как на мобильной версии, так и на полной компьютерной версии Avito.
Финансовые стороны договора между «Яндексом» и площадкой для объявлений пока что не известны. Сервис Avito является одним из самых крупных рекламных партнёров поисковика. Последний покупает рекламное место на многих сайтах. Пока что «Яндексу» не удалось сместить с этого пьедестала Google, но компания уже находится на пути к монополизации российского интернета.
Узнать больше об опыте и планах «Яндекса» вы сможете на Третьей конференции «Информационные технологии в бюджетировании», на которой выступит Татьяна Якоби, руководитель отдела планирования и анализа.
Источник: VistaNews.ru
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии