Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Яндекс» собрал весь рекламный инвентарь в одной платформе

23.03.2018

«Яндекс» запустил новую платформу — «Частные сделки», в которой рекламные агентства смогут одновременно работать с контекстной, медийной и премиальной рекламой. Открытое бета-тестирование платформы начнется во втором квартале 2018 года, но доступ к ней уже можно получить по заявке.

Платформа позволит настраивать и оценивать эффективность рекламы на разных площадках с помощью единого набора инструментов, что позволит привести все результаты размещения к единому знаменателю. Система также позволит размещать рекламу на сайтах, которые используют сервис ADFOX.

Ранее компания заявляла о том, что постепенно переводит весь медийный рекламный инвентарь в пользу «Яндекс. Директа», а в начале марта «Яндекс» запустил бета-тест медийных кампаний в «Директе», где стоимость размещения зависит от показов. Рекламная сеть «Яндекса» теперь показывает в том числе HTML5 и графические баннеры.

Узнать больше об опыте и планах «Яндекса» вы сможете на Третьей конференции «Информационные технологии в бюджетировании», на которой выступит Татьяна Якоби, руководитель отдела планирования и анализа.

Источник: Adindex.ru

Наши конференции:


Комментарии