Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Лента» запускает сервис для автоматической обработки сотен предложений от поставщиков

20.03.2018

Торговая сеть «Лента» объявила о запуске сервиса по автоматической регистрации всех предложений от поставщиков.

Поставщикам «Ленты» вместо отправки писем на электронную почту теперь предлагается заполнить форму обратной связи на сайте ритейлера. Все предложения от компаний регистрируются автоматически, затем они направляются ответственным сотрудникам внутри компании.

Ожидается, что сервис улучшит взаимодействие между ритейлером и поставщиками: система контролирует сроки обратной связи, ведения переговоров. Кроме того, система позволяет накапливать информацию о потенциальных поставщиках, поднимать историю переписки, говорится в сообщении компании. Тем самым компания может более гибко реагировать на любые рыночные изменения. «Компания ежедневно получает сотни предложений от поставщиков, зачастую они не содержат коммерческого предложения как такового, что затрудняет его обработку, которая требует больших временных затрат. Также мы часто получаем жалобы на то, что сложно в большой компании найти сотрудника, который отвечает за работу с конкретным ассортиментом», — объясняет руководитель проекта Денис Колесников.

Узнать больше о планах «Ленты» вы сможете на Деловом завтраке «ФГИС „Меркурий“: как внедрить систему и эффективно работать в ней», на котором выступит Мария Филиппова, менеджер по связям с общественностью и государственными органами.

Источник: Бизнес.ру

Наши конференции:


Комментарии