Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Procter & Gamble открыл интернет-магазин для россиян на Tmall

16.03.2018

Procter & Gamble открыл фирменный интернет-магазин для россиян на площадке Tmall, принадлежащей китайской интернет-компании Alibaba.

По словам представителя AliExpress и Tmall Антона Пантелеева, P&G стал одним из крупнейших партнёров компании в России. Магазином компании на площадке Tmall управляет дистрибьютор P&G в России — компания «Алиди».

С конца 2016 года «Алиди» продаёт продукцию P&G через AliExpress. По словам менеджера по интернет-маркетингу дистрибьютора Ильдара Амирханова, в магазине представлены около 300 наименований товаров, в том числе под брендами Gilette, Pampers, Oral-B, Always, Fairy, Head & Shoulders.

Ранее AliBaba уже начала сотрудничать по такой схеме с другой крупной компанией из того же сегмента рынка — Unilever. Магазин компании также переводится с AliExpress на Tmall после запуска площадки для российских пользователей.

По словам Амирханова, продажи товаров повседневного спроса через интернет «очень хорошо растут по сравнению с традиционными каналами продаж». Он также отмечает, что реализация товаров через интернет позволяет крупным производителям получить прямой выход на клиента и работать там, где нет крупных ритейл-сетей.

По словам управляющего партнёра Aero Владимира Синельникова, многие производители стараются открыть первый интернет-магазин на уже существующей инфраструктуре — как в случае с P&G и Tmall — из-за необходимости трансформации многих бизнес-процессов и больших инвестиций.

«За витриной, которую видит покупатель, скрыты сложные бизнес-процессы, связанные с упаковкой, адресным хранением и быстрой доставкой товаров, возвратами, обработкой микроплатежей и др.», — рассказал В.Синельников.

Узнать больше об опыте и планах Procter & Gamble вы сможете на Семнадцатой конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей», на которой выступит Наталья Виноградова, заместитель финансового директора.

Источник: Retailer.ru

Наши конференции:


Комментарии