Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Компания PepsiCo заинтересовалась омской брусникой и клубникой

15.03.2018

У компании очень серьезные требования к дикоросам и ягодам, выращенным в фермерских хозяйствах.

«Большие компании ведут переговоры, чтобы покупать у нас дикорастущее сырье, к примеру, бруснику. Недавно такой разговор состоялся с президентом PepsiCo, — ответил министр экономики Расим Галямов. — Но есть вопросы к самой организации бизнеса». Министр сельского хозяйства и продовольствия Максим Чекусов добавил, что в прошлом году самая известная омская компания по заготовке и переработке дикоросов, «Продмассив», получила грант на создание кооператива. «Кроме дикоросов там стали серьезно заниматься медом, в промышленных масштабах. Это огромная проблема. Мы не можем поставлять мед на экспорт непромышленного производства. Что касается дикоросов, мы анализировали: порядка 12 тысяч человек сдают дикоросы. Это неплохо. После встречи с PepsiCo мы серьезно занимаемся этим вопросом. Им интересны не только дикоросы, но и клубника, которая выращивается в фермерских хозяйствах. Тема актуальная. Но у PepsiCo очень серьезные стандарты по качеству, по самой процедуре заморозки. Необходимы новые технологии, и сегодня мы этим вопросом тоже занимаемся», — рассказал министр сельского хозяйства и продовольствия Максим Чекусов. А врио губернатора Александр Бурков предложил создать ассоциацию предпринимателей, занимающихся дикоросами, чтобы они могли легче решать все наболевшие вопросы с банками и государственными структурами.

Узнать больше об опыте и планах PepsiCo вы сможете на Деловом завтраке «ФГИС „Меркурий“: как внедрить систему и эффективно работать в ней», на котором выступит Иван Лунев, менеджер по эффективности складской инфраструктуры.

Источник: ОмскРегион

Комментарии