КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
Погрузка зерна на сети железных дорог ОАО «РЖД» в январе – феврале 2018 года выросла на 41,5%
12.03.2018
Погрузка зерна в январе — феврале 2018 года на сети «Российских железных дорог» составила порядка 4,5 млн т, что на 41,5% больше по сравнению с показателями аналогичного периода
Лидерами по объемам погрузки зерна за 2 месяца стали Саратовская (412,9 тыс. т), Тамбовская (345,2 тыс. т), Волгоградская (335,7 тыс. т), Курская (321,2 тыс. т), Липецкая (265,7 тыс. т) и Воронежская (260,9 тыс. т) области.
Кроме того, наиболее позитивная динамика погрузки по итогам января — февраля отмечена в таких урожайных регионах, как Пензенская (171 тыс. т), Ульяновская (51,6 тыс. т), Новосибирская (108,2 тыс. т), Орловская (167,4 тыс. т), Самарская (91,5 тыс. т), Оренбургская (133,8 тыс. т) и Омская (175,9 тыс. т) области.
Для привлечения дополнительных объемов грузов правление компании приняло решение об установлении понижающего коэффициента 0,897 (скидка 10,3%) к тарифам на экспортные перевозки зерна со станций, расположенных в границах Воронежской, Орловской, Тамбовской, Оренбургской, Саратовской, Новосибирской, Омской, Курской, Липецкой, Пензенской, Самарской, Ульяновской и Курганской областей через российские порты в собственном подвижном составе и контейнерах.
Под действие скидки подпадает пшеница, рожь, овес, ячмень, кукуруза, рис, гречиха, бобы, горох, фасоль и другие зерновые грузы. Скидка будет действовать по 30 июня 2018 года включительно.
Узнать больше об опыте и планах РЖД вы сможете на Двенадцатой конференции «Корпоративные системы
Источник:
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии